Падении доходов = рост потребления «социальных» продуктов

Основное увеличение спроса на хлеб происходит за счет людей со средним и высоким уровнем дохода. Эти люди, традиционно потребляющие мало хлебобулочных изделий, при падении доходов обращаются к «социальным» продуктам: крупам, картошке, хлебу. При этом у них сохраняются высокие требования к потребляемой продукции: хлеб должен быть качественным: свежим, вкусным, изготовленным из натуральных ингредиентов. И для этого сегмента покупателей продукция небольших частных пекарен вполне может стать альтернативой продукции крупных заводов. Ведь хлеб — это уникальный товар, и особенности его производства играют только на руку малым предпринимателям.
Хлеб — это продукт, не рассчитанный на долгое хранение. Он должен доставляться от производителя к продавцу за считанные часы, а то и минуты. Поэтому до 90% хлебобулочных изделий производится в том же регионе, что и продается. Так что собственная хлебопекарня может стать отличным бизнесом, особенно в небольших регионах, где спрос на хлеб выше, а качественной продукции на рынке не так много.